Конкурсы ушинского новое образование. Экспериментальная работа. Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
I этап
Для включения в группу педагогов, работающих над определённой темой эксперимента, нужно в период до 04.06.2020 г. выслать в оргкомитет заявку и копию квитанции оплаченного оргвзноса (550 руб. или 650 руб.). После этого участник, выславший заявку, прикрепляется к группе, и начинает самостоятельно работать по теме выбранного эксперимента на базе своего учреждения.II этап.
По мере готовности эксперимента (в любое время, но не позднее 18.06.2020 г .) участник оформляет итоговый документ в виде конспекта одного из лучших занятий по выбранной теме и высылает в оргкомитет для обсуждения и подведения результатов эксперимента на кафедре. Итоговый материал может быть выполнен не только в виде конспекта, но и в виде описания опыта работы, в форме статьи, публичного выступления и так далее.III этап.
Всем участникам обязательно подписывается электронное свидетельство, подтверждающее участие в экспериментальной работе на всероссийском уровне. Свидетельство оформляется в течение 7-14 дней с момента получения итогового материала по проведенному эксперименту и загружается для самостоятельного скачивания на эту страницу.Бумажное свидетельство высылается почтой России.ТЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гражданско-патриотическое становление личности.
Системно-деятельностный подход по формированию патриотических чувств.
Социальная работа по профилактике и преодолению агрессии в детском возрасте.
Особенности организации профильного обучения.
Дифференцированный подход к детям разного уровня развития
Духовно-нравственное воспитание.
Инновационный подход в коррекционном образовании и воспитании.
Инновационный подход в обучении отдельным предметам.
Использование мультимедиа-технологий в образовательной деятельности.
Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Повышение эффективности образовательного процесса.
Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования.
Повышения речевой активности детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Познавательное развитие дошкольников.
Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.
Приобщение школьников к проектно - исследовательской деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций.
Развитие познавательной компетентности детей на основе исследовательской деятельности
Развитие творческой одаренности.
Развитие художественно– творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
Современные формы взаимодействия с родителями.
Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях образовательного учреждения.
Профилактика вредных привычек.
Технологии развития критического мышления как средство для развития мыслительной деятельности учащихся.
Успешная социализация дошкольника как одно из направлений работы воспитателя.
П ериодически появляющуюся ссылку "Сохранить на Диск" можно игнорировать
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФАЙЛЫ
Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2019-2020 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.
Конкурсы для педагогов 2019-2020 Министерства образования РФ
Итак, на 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».
На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.
Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации . Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.
Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.
Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования
Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:
Копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;
Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;
Выписка из трудовой книжки ;
Информации о профессиональных достижениях учителя;
Информация о презентации результатов педагогической деятельности .
Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;
Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
Непрерывность профессионального развития учителя.
Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.
Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.
Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.
Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.
Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.
Уважаемые коллеги!!!
ЦПИ им.К.Д.Ушинского приглашает Вас в нашу "Коллегию педагогов".
Вы можете разместить свои тестовые материалы и задания по любым предметам в любой возрастной категории на нашем сайте.
Если у вас есть инетерсные задания-будем рады их опубликовать в разделе олимпиад и викторин.
Каждому педагогу будет выслан диплом участника Коллегии. Ждем ваших заданий.
Высылается:
1 .Ваше Фото
2.Информация: ФИО,должность,образовательное учреждение, населенный пункт,категория, e-mail
3.Материал в формате WORD. с ключами к заданиям.
(после отправки материалов права на использование материалов переходят к ЦПИ И РО "Новый Век"
договор оферты от 27 февраля 2014 года)Все педагоги,выславшие задания получат Свидетельство установленного образца.
Адрес отправки материалов: [email protected]
Руководитель экспертной комиссии, к.ф.н Кузалов Андрей Владимирович
Составители наших заданий:
Власова Екатерина Александровна Старший воспитатель МАДОУ «ДС №5», г. Первоуральск Ведущий специалист кафедры дошкольного образования ЦПИ и РО "Новый Век". Победитель всероссийского конкурса профессионального мастертва в номинации "Развитие ДО в Российской Федерации" 2016г. Тема: «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования», ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» |
|
|
Шмаленюк Татьяна Анатольевна учитель математики Победитель городского конкурса "Учитель года-2018" Победитель Окружного конкурса "Учитель года-2018" ЯНАО Лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2018 г.Санкт Петербург |
|
|
Касымова Елена Анантольевна Заместитель директора по начальной школе Учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Губкинский, ЯНАО |
|
|
Бронников Иван Александрович учитель математики член Ассоциации учителей и преподавателей математики Тюменской области ГАОУ Тюменской области «Физико-математическая школа» г.Тюмень |
|
|
Биккинина Зульфия Талгатовна, воспитатель первой квалификационной категории г. Сургут, ХМАО-Югра |
|
|
Плотникова Марина Васильевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад № 44 «Сибирячок» г. Сургут, ХМАО-Югра |
|
|
|
Абдуразакова Асият Шарапудиновна воспитатель МБДОУ детский сад «Снежинка» п.. Нижнесортымский, ХМАО-Югра |
|
Заборная Мария Михайловна Учитель начальных классов, руководитель РМО МКОУ ГСОШ, с.Газ-Сале, ЯНАО |
|
|
Ковалева Вера Петровна
учитель английского языка МБОУ СОШ№7 г.Сальск Ростовская область |
|
|
Кривцова Анастасия Олеговна, Воспитатель МКОУ Тогучинского района "Буготакская средняя школа", Новосибирская область с. Буготак |