Open
Close

Истинная церковь иисуса. Церковь истинной веры

Ветви христианства . Церковь придерживается доктрины Триединства Бога . Своей целью члены Истинной церкви Иисуса видят проповедь Евангелия всем народам до Второго пришествия Иисуса Христа . Является одной из трёх местных китайских церквей, существовавших до установления коммунистического правления в Китае в 1949 году.

Церковь насчитывает приблизительно 2,5 миллиона членов по всему миру. . Наибольшее число членов «Истинной церкви Иисуса» имеется в Китае, Индии, на Тайване, в Сингапуре, Малайзии и Гонконге. Их международная ассамблея в настоящее время располагается в Лос-Анджелесе , США . .

Пять основных принципов

Крещение Святым Духом Водное крещение Омовение ног Святое причастие День субботний

День отдохновения, седьмой день недели (суббота), является священным днем, благословенным и освященным Богом. Этот день должен быть соблюден в ознаменование Божьего сотворения мира и спасения, с надеждой на вечный отдых в жизни .

Десять статей веры

Библия

Движение пятидесятников в Китае и основание «Истинной церкви Иисуса»

После «восстания боксеров » и преследований в начале ХХ века многие китайские христиане поддержали «Движение трех самостоятельностей», которое продвигало стратегию самоуправления, самоподдержки и самораспространения, для того чтобы уменьшить иностранное влияние и вмешательство в жизнь китайских церквей. Многие поместные церкви обнищали.

Три основоположника «Истинной церкви Иисуса» также поддерживали эту идею и решили порвать с существовавшей пятидесятнической церковью. Это были Пол Вэй, Линг-Шенг Чжан и Варнава Чжан. Основатели «Истинной церкви Иисуса» утверждали, что всё учение в проповедях должно ссылаться на Библию во избежание неверного толкования или ложного учения.

Истинная церковь.

Для каждого верующего человека очень важно понимать,что говорит Писание об истинной церкви. Христос сказал: « Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:14). Так вот для того, чтобы не упасть в духовном смысле, надо принять в свое сердце и следовать истинам Слова Божьего. Слово Божие – светильник стопе человеческой. Оно освещает путь каждому верующему и искренне стремящемуся к истине человеку.

Какая же церковь истинная? Та, которая соответствует Божьему слову – Библии. В начале создания была единственная церковь – Церковь Христова. (Рим. 16:16). Это та церковь, о которой Христос говорит «Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Матф. 16:18). Истинная церковь принадлежит Христу и она единственная и неповторимая. Глава ее – Христос. Если Глава Один, то и церковь только одна – Церковь Христова, все остальные, созданы благодаря сатане и человеческому стремлению к властвованию – это отклонения от истины, это деноминации с наслоением лживых добавлений к истине.

Истинная библейская церковь – творение Божие не имеет недостатка. Люди всегда несовершенны и могут поступать не по библейской истине. Но истина от этого не меняется.

Давайте вместе попробуем разобраться, каковы же черты истинной церкви?

1. Истинная церковь одна – Церковь Христова. Она принадлежит Ему. Он ее глава. «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефес. 4:4-6).

2. Служение в Церкви ведут мужчины – служители Церкви. Женщинам в служении принимать участие не позволяется. (1Тимоф. 2:11-12). Женщины могут нести Слово вне служения неверующим, детям, сестрам во Христе.

3. В истинной Церкви звучит живое слово, понятное для людей. Тем самым христиане выполняют великое поручение Христа – несение библейской истины людям. Ритуальное богослужение (литургия) не дает понимания истины Божией, как этого хочет Бог.

4. Церковь – это не здание, это живое строение, состоящее из живых «камней» - христиан (1Коринф. 3:16-17; от Матф. 18:20; 1Пет. 2:5).

5. Поклонение производится только живому Богу, который есть Дух и «поклоняться Ему должны в духе и истине» (Иоанна 4:24).

6. Крещение для прощения грехов проводится только взрослых людей, которые могут верить, что есть Бог, есть Его Сын – Христос и осознавая свою греховность хотят быть спасены, благодаря Христу. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать осужден будет» (Марка 16:16). Только верующий, а не несмышленый младенец может принять самое важное в жизни решение. «А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6).

7. Крещение проводится только полным погружением в воду. Вода – могила для грехов человека. Послание к римлянам гл. 6 стих 3 в дословном переводе из греческого звучит так: «Или не знаете, что сколькие мы были погружены в Христа Иисуса, в смерть Его мы были погружены».

8. Сам Господь прилагает спасаемых к Церкви (Деяния 2: 47). Не люди голосованием, не посредники в виде разных священников – только Господь. Никто из людей и не может отлучить нас от Церкви, а только мы сами своим неверием и неисполнением Божьих заповедей. Мы можем отпасть от Тела Христова и потерять спасение.

9. Христос был распят за нас на Голгофе. Он взял наши грехи на Себя.

10. Каждая церковь самоуправляемая. Церкви Христа не имеют никаких надстроек на уровнях района, области, страны, Ватикана. Все существующие надстройки не соответствуют Писанию. Руководство поместных общин – пастыри (блюстители, епископы). Они слуги Божьи для выполнения главного – пасти Божье стадо. «Всякому мужу глава Христос» (1Кор. 11:3).

11. Руководство в духовном возрастании – только Библия. Все другие дополняющие книги должны соответствовать Слову Божьему – Библии.

12. Каждый человек имеет свободную волю выбора и решения принятия Христа в свое сердце. Никто не может применять насилия в принятии решения. Свобода выбора и следования Библии – незыблема (Галатам 5:1).

13. Закон для верующих вБога в новозаветное время – Новый Завет, утвержденный кровию Христа, пролитой на Голгофе. Все Писание богодухновенно и полезно для научения (2Тимофея 3:16). Христос пригвоздил ко кресту ветхозаветное учение, которое только осуждало человека, но не давало пути спасения (Колоссянам 2:14).

14. Сейчас мы живем верой, надеждой и любовью (1Коринф. 13:13).

15. Период чудес, который был в первом веке, когда необходимо было утверждать истинность несения слова Божьего чудесами, закончился, когда был завершен Новый Завет. Сегодня чудеса отпали за ненадобностью. Богу они не угодны. Мы живем верой, в надежде и любви. Бог жив и может ответить нам на любую нашу молитву, если она соответствует воле Его. Именно поэтому в Христовой молитве звучит: «Да будет воля Твоя».

16. Мы не должны в нашей жизни надеяться на человека, даже самого хорошего, по нашему мнению. Мы должны надеяться и доверять только Богу и иметь примером в служении только Христа.

17. Мы верим в триединого Бога Отца, Сына и Духа Святого, духовно равной Божественной Святой Тройце (Матф. 28:19).

18. Мы ожидаем второго пришествия Христа, который придет, чтобы судить людей. Для верных уготованы небесные обители, для неверующих и не принявших Христа – вечные мучения.

19. Необходимо понимание того, что есть триединый Бог, богочеловек, который однажды приходил в мир и есть все остальные люди, которые жили, живут и будут жить до второго пришествия. Ко всем этим людям относятся слова из послания к римлянам «все согрешили и лишены славы Божией (Римл. 3:23).

20. Самое важное для христианина – ученика Христа, возрастать в меру полного возраста Христа и исполнять великое поручение Христа – несение истины тем, кто ее не знает.

21. Изучение Слова Божьего – необходимость для каждого, чтобы нести людям истину.

22. Любовь к Богу вдохновляет нас нести Его слово и ставить Его на первое место в жизни. Любовь к людям, независимо от их вероисповедания и положения в обществе побуждает нас нести им истину.

Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Возможно читающие не верят в мои божественные откровения. И все же неверие меня не пугает, так же как и свое собственное неверие. Вера как беременность. Не бывает беременных на половину или на одну...

https://www..html

Мировосприятие, замкнуть человека на энергиях ограниченного круга и полностью лишить какого-либо личностного развития. На энергетическом уровне вера - словно объединяющая трубка между сообщающимися сосудами. Один сосуд – это ваш организм, который включает в себя сознание... состояние станет доступно данному человеку: или он впадет в пессимизм и болезненный сарказм из-за потерянной веры , или перенаправит свою веру на другую цель и таким образом запустит работу организма с прежней силой (или хотя...

https://www.сайт/religion/110990

Верь, когда надежда вся умрёт.
Верь, когда разлуки час придёт.
Верь, когда и верить нет уж сил...
"Верь", - мне голос Неба так гласил.

Верь, тебе не дам погибнуть Я!
Верь, в руках Моих судьба твоя.
Верь, всё что утратил обретёшь;
Верь...

https://www.сайт/poetry/1149062

Процессе покаяния, ученичества и подготовке к жизни вечной. Третьей миссией Церкви является искупление умерших, позволяющее принять истины и обряды спасения поколениям ушедшим из жизни, которые не имели возможности сделать это во время своего смертного... внести изменения или добавления к этим миссиям, как будет указано или вдохновлено Господом. Церковь также является сообществом верующих , составляющих единую основу для достижения совместных целей, взаимной поддержки и, в случае необходимости, ...

https://www.сайт/religion/11742

Наша душа действительно является частичкой Сверхдуши, частицей Верховной Личности Бога, Абсолютной Истины . Она никогда не рождалась и никогда не умрет. Наша душа не... радости такая жизнь тебе принесла? Только честно. Вспомни свою жизнь и подумай. Я верю в тебя как в сильного, мужественного, доброго, справедливого, сострадательного, щедрого, разумного... случае красят яйца на пасху и напиваются на Рождество. В худшем приходят в церковь и говорят: «Вот если Ты мне дашь денег или сделаешь то-то, то я...

https://www..html

Превышает 1400 человек, количество церковных приходов в Шотландии - около 1500, объединенных в 43 пресвитерия. В отличие от Церкви Англии (англиканская вера ), Церковь Шотландии не подчинена государству и, являсь национальной по своему характеру, юридически не признается «государственной церковью ». Монарх Великобритании не является главой церкви, а при коронации он обязан приносить клятву защищать безопасность шотландской церкви. На заседаниях...

Где истинная церковь?

    ВОПРОС ОТ ОЛЬГИ
    Христиане многих церквей доброжелательные, приветливые люди, только мнения относительно конкретных стихов у разных конфессий расходятся. Я так думаю, наша гордыня не позволяет нам придти к единому, а ведь всех нас Господь Иисус Христос объединяет. Пожелание у меня одно - объединиться во Христе! Зачем углубляться в тонкости толкования Библии? Главное познакомиться с Богом, найти свою дорогу и идти по ней.

Не могу с Вами согласиться. Иисус четко говорил, что будет много людей, которые будут знакомы с Господом, но не наследуют спасение, так как они не исполняют в своей жизни волю Бога:

“Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие . Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному … А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их , уподобится человеку безрассудному” (Матф. 7:21-26).

Какие “сии слова" , здесь имел в виду Иисус? Этим предупреждением Христос завершает Нагорную проповедь, в которой Он призывал людей вернуться к правильному исполнению Божьего закона (см. книгу “Возвращаясь к истокам христианского вероучения” главу “Миссия и учение Иисуса Христа”). Поэтому Он и употребляет слово “беззаконие” . О нарушении какого еще закона здесь мог говорить Иисус? Конечно, не римского, и не статей законодательств разных государств, среди которых встречается много спорных, нелогичных и откровенно несправедливых законов. Речь в Нагорной проповеди конкретно идет только о Божьем законе . Посмотрите, о страшных последствиях беззакония (то есть неисполнения Божьего закона) Христос говорил и позже: “Как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие , и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их” (Матф. 13:40-43).

И в книге Откровение четко дана характеристика тех людей, кто войдет в Небесный Иерусалим для вечной жизни:

“Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его , чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами” (Откр. 22:14, см. также Откр. 12:17, Откр. 14:12).

То есть, человеку не стоит просто довольствоваться тем, что он стал верующим - “нашел” Господа. Одной веры мало. Апостол Иаков возвещал: “Вера без дел мертва … и бесы веруют, и трепещут” (Иак. 2:19,20). Нужно учесть, что возможно есть более истинная церковь и искать ее в своей жизни и делать то, что есть “воля Отца Небесного”. Подумайте, иудеи ведь тоже уверены, что исполняют волю Бога (с этими мыслями они и Иисуса распяли), и католики уверены, что они живут согласно воли Божьей, и православные, и свидетели Иеговы и баптисты и т.д. Но ведь, абсолютно понятно, что кто-то из них ошибается... И каждый уверен, что истинная церковь у них, а заблуждается уж точно не он, а другие... А ведь истина одна - она в Слове Божьем изложена просто и доступно - только вникай, уделяй время изучению “воли Божьей”, а не довольствуйся тем, что "нашел свою дорогу". Ведь эта дорога может быть не идеальна. Иисус говорил:

“Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их” (Матф. 7:13)

А законникам (всенародно уважаемым духовным учителям того времени) Христос говорил, что они сами не вошли в Царство Небесное и своим ученикам не дали:

“Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали” (Лук. 11:52).

Что касается объединения во Христе, то, к сожалению, в существующей ситуации это навряд ли получится. Сложно представить, что лидеры конфессий дадут "забрать" у них паству и “заработанный” годами авторитет. По моему мнению, максимум что возможно – это объединение церквей под какой-то общей идеей, без потери при этом независимости. Поэтому надо быть реалистом и не дожидаясь объединения уже сегодня искать ту "истинную церковь", которая больше похожа на первоапостольскую, то есть ближе остальных стоит к учению Библии - пророков и апостолов, которые вещали от Господа. Иисус учил судить о человеке по плодам. Так и о церкви можно судить по жизни ее прихожан. Так можно хотя бы примерно сравнить церкви - насколько они близки к Богу. Как известно, Господь дал христианам Духа Святого после восшествия на небо. Поэтому по плодам можно понять и результаты действия Духа на сердца верующих каждой церкви. Где плодов больше, там и Духа больше - там и есть более истинная церковь. Конечно это относительное понятие, на Сам Иисус учил отличать лжеучителей по их плодам (не показным, а внутренним, реализующимся через их повседневную жизнь). В нашей церкви практически все члены, кто регулярно посещает богослужения несколько лет и изучает Библию, постепенно перестают выпивать алкоголь, курить, сквернословить и начинают вести высоконравственный образ жизни (например, нет интима вне брака, нет разводов и т.д.). Я сам раньше был сторонником всего вышеизложенного, но теперь это претит моему духу. Все это я считаю серьезным доказательством близости к Богу и Его закону нашей церкви. Стоит отметить, что согласно всемирной статистике члены нашей церкви в среднем живут на 5 - 10 лет дольше других людей. Это вам о чем-нибудь говорит? Я умышленно не называю название своей конфессии, чтоб ни делать ей ни рекламу, ни антирекламу. Но люди, которые прочитали книгу “Возвращаясь к истокам христианского вероучения” найдут в ней те критерии истинной церкви, которые я считаю важными, в частности, истинная церковь должна стремиться соблюдать все актуальные неотмененные Божии заповеди, изложенные в Библии.

Во-первых, настоящая Церковь должна содержать неповрежденным чистое христианское учение , проповеданное апостолами. В принесении истины людям заключалась цель пришествия Сына Божьего на землю, как Он сказал перед Своими крестными страданиями: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоан. 18, 37). Апостол Павел, наставляя своего ученика Тимофея, как ему следует исполнять свои епископские обязанности, пишет в заключение: «Чтобы ты знал, если я замедлю, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). С прискорбием надо признать, что в вопросе учения мы видим среди современных христианских ветвей большой разнобой. Принципиально необходимо согласиться, что не могут все учить правильно. Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что – нет, то невозможно, чтобы обе были правы. Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то, очевидно, что одна из них заблуждается. Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства. Когда человек беспристрастно сравнит учения современных христианских церквей, то, как мы увидим дальше, должен прийти к заключению, что только Православная Церковь исповедует неповрежденную веру древней апостольской Церкви.

Другим признаком, по которому можно найти истинную Церковь, является благодать или сила Божия, которой Церковь призвана освящать и укреплять верующих. Хотя благодать есть невидимая сила, однако существует и внешнее условие, по которому можно судить о ее наличии или отсутствии, это – апостольское преемство . С апостольских времен благодать давалась верующим в таинствах крещения, причащения, возложения рук (миропомазания и хиротонии) и других. Совершителями этих таинств были сначала апостолы, потом епископы и пресвитеры. (Пресвитеры отличались от епископов тем, что они не имели право совершать таинство рукоположения). Право совершать эти таинства передавалось исключительно преемственным способом: апостолы рукополагали епископов и только им разрешали рукополагать других епископов, священников и диаконов. Апостольское преемство подобно священному огню, который от одной свечи зажигает другие. Если огонь погас или цепь апостольского преемства прервалась, – нет больше ни священства, ни таинств, утрачены средства освящения верующих. Поэтому с апостольских времен всегда внимательно следили за сохранением апостольской преемственности: чтобы епископа рукополагал непременно истинный епископ, рукоположение которого преемственно восходит к апостолам. Епископов, впавших в ересь или ведущих недостойный образ жизни, низлагали, и они теряли право совершать таинства или рукополагать себе преемников.

В наше время существует только несколько церквей, апостольская преемственность которых не подлежит сомнению, - это Православная Церковь, Католическая, и некоторые восточные неправославные церкви (которые, впрочем, отпали от чистоты апостольского учения еще во времена Вселенских Соборов). Христианские деноминации, принципиально отрицающие необходимость священства и апостольского преемства, уже по этому одному признаку существенно отличаются от Церкви первых веков и поэтому не могут быть истинными.

Конечно, духовно чуткий человек не нуждается во внешних доказательствах действия благодати Божией, когда он живо ощущает ее теплое и умиротворяющее веяние, получаемое им в таинствах и богослужениях Православной Церкви. (Христианину однако надо отличать благодать Божию от того дешевого и вредного экстаза, которым себя искусственно возбуждают сектанты, типа пятидесятников, на своих молитвенных собраниях.) Признаками истинной благодати являются мир душевный, любовь к Богу и ближним, скромность, смирение, кротость и подобные свойства, перечисленные апостолом Павлом в послании к Галатам.

Другим признаком истинной Церкви являются ее страдания . Если людям затруднительно разобраться, какая церковь истинная, то дьявол – ее враг – отлично ее знает. Он ненавидит Церковь и старается ее уничтожить. Знакомясь с историей Церкви, мы видим, что действительно ее история написана слезами и кровью мучеников за веру. Начало гонений положили иудейские первосвященники и книжники еще в апостольское время. Потом идут три столетия гонений в римской империи со стороны римских императоров и областных правителей. После них меч против Церкви подняли арабы-мусульмане, потом – крестоносцы, пришедшие с Запада. Они настолько подорвали физические силы Византии, этого оплота Православия, что она не могла противостоять туркам, наводнившим ее в 14-ом/15-ом столетиях. Наконец, богоборцы-коммунисты превзошли всех своей жестокостью, истребив больше христиан, чем все предыдущие гонители вместе взятые. Но вот чудо: кровь мучеников служит семенем для новых христиан, и врата ада не могут одолеть Церкви, как и обещал Христос.

Наконец, верным и сравнительно легким способом для нахождения Церкви Христовой является историческое исследование . Истинная Церковь должна непрерывно восходить к апостольским временам. Для применения принципа исторического исследования нет надобности углубляться во все подробности развития и распространения христианства. Достаточно выяснить, когда возникла та или иная церковь. Если она возникла, скажем, в 16-ом или в каком-нибудь другом столетии, а не в апостольское время, то она не может быть истинной . По этому одному признаку надо отклонить претензии на звание Церкви Христовой всех деноминаций, ведущих свое начало от Лютера и его последователей, как то – лютеранскую, кальвинистскую, пресвитерианскую, и более поздние – мормонскую, баптистскую, адвентистскую, свидетелей Иеговы, пятидесятников и прочих, им подобных. Эти деноминации основаны не Христом или Его апостолами, а лже-пророками – лютерами, кальвинами, генрихами, смитами и другими новаторами.

Нашей целью является познакомить православного читателя с историей возникновения главнейших современных христианских ветвей и с сутью их учения, чтобы помочь увидеть, чем они отличаются от единой святой и апостольской Церкви, основанной Христом. Во времена богословских споров с 4-го по 8-ое столетие, от Церкви отпало несколько еретических течений – ариане, македоняне, несториане, монофизиты и монофелиты (от них произошли современные копты), иконоборцы и другие. Их учения были осуждены Вселенскими Соборами (которых было семь), и эти ереси не представляют собой опасности для православного человека, поэтому мы не будем о них говорить.

Начнем же с того, что скажем несколько слов о Православной Церкви.